Управление и маркетинг

ewr1  Бизнес-планирование


Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.

Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план начинают составлять тогда, когда необходимо привлечь инвестиции или заемные средства, продемонстрировать имеющиеся у фирмы возможности и убедить инвестора в достаточном уровне эффективности инвестиционного проекта. (Подробнее...)

 

ewr1  Маркетинговые исследования


В настоящее время проблема маркетинговых исследований рынка является чрезвычайно актуальной для любой фирмы, даже не очень крупной.

С помощью исследования рынка руководство фирмы получает информацию об отношении потребителей к её продукции и к товарам конкурирующих фирм и, исходя из этого, может принять решение о дальнейшем поведении фирмы на рынке, продумать маркетинговые мероприятия и ходы. (Подробнее...)