Преимущества


Преимущества передачи на аутсорсинг ведения бухгалтерского и налогового учета

Эффективность Минимизация затрат Ответственность
Став клиентом GMZ Консультант, Вы избавитесь от необходимости слежения за сложными и часто изменяющимися правилами ведения бухгалтерского учета, модификацией форм и видов отчетности, порядками исчисления налогов и сборов, и от самого процесса подготовки и сдачи отчетности.

Ваше дефицитное рабочее время высвободится для развития бизнеса, а Ваш бухгалтер-консультант не будет знать отпусков и больничных, заботясь о Вашем процветании.

Пользуясь услугами GMZ Консультант, Вам не тратите время и деньги на подбор кадров для ведения бухгалтерского учета, Вам не нужно расширять помещение, приобретать дорогостоящую технику и программы: всё это Вы получаете в готовом виде. Нанимая бухгалтера, Вы оплачиваете не объем выполненной им работы, а его рабочее время. Если объем работы уменьшается, Вы все равно платите ему зарплату. Если объем работы увеличивается, Вы вынуждены брать на работу еще одного бухгалтера. Сотрудничая с GMZ Консультант, Вы оплачиваете только тот объем работы, который реально существует на текущий момент. В случае если по вине Вашего бухгалтера Вы оказались вынуждены платить штрафы и пени из-за того, что бухгалтерский учет велся ненадлежащим образом, все что Вы можете сделать в данной ситуации – уволить его.Если Вы клиент GMZ Консультант, то наша компания несет ответственность за штрафы и пени, уплаченные по нашей вине.
 
Ниже представлен общий процесс бухгалтерского обслуживания для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, который включает в себя весь цикл обслуживания с момента заключения договора до сдачи всей отчетности в налоговые органы.